В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
уныние болезни крестные святые смирение бездетность исповедь клятвы наркомания близких брак с мусульманином святой покровитель венчание наркомания церковнославянский язык прощение Божья воля воцерковление поминовение дети молитва ссора отношения с родителями домашние животные страсти самочувствие в храме воцерковление детей болезни детей семья нательный крестик похороны работа каноны и правила конец света Библия проблемы в семье праздники покаяние крещение допустимость брака развод влюбленность гнев крест молитвы о здравии суеверия иконы потеря работы помыслы традиции молитва за усопших конфликт с мужем свобода сны одиночество аборт в храме богохульство старцы проблемы связанные с работой секты крестное знамение жизнь после смерти духовник благословение таинства умер родственник некрещенные смерть измена потеря близких животные Псалтирь конфликт из-за веры грех ревность Евангелие вера иконы в доме лечение дата поминок пьянство брак именины акафисты паломничество пьянство родственников свечи пост самоубийство






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика