В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
молитва крестное знамение гнев акафисты наркомания умер родственник Библия прощение в храме воцерковление детей самоубийство проблемы в семье иконы отношения с родителями конфликт из-за веры поминовение пьянство некрещенные ссора венчание именины молитва за усопших покаяние болезни жизнь после смерти сны духовник клятвы проблемы связанные с работой смирение святой покровитель работа развод воцерковление иконы в доме аборт конфликт с мужем бездетность вера дети таинства богохульство страсти суеверия крещение Евангелие домашние животные дата поминок свобода пост каноны и правила нательный крестик благословение измена праздники потеря работы крестные секты церковнославянский язык паломничество конец света крест свечи исповедь одиночество наркомания близких ревность старцы болезни детей Псалтирь влюбленность традиции животные грех молитвы о здравии пьянство родственников семья Божья воля помыслы уныние святые потеря близких похороны самочувствие в храме смерть лечение брак с мусульманином допустимость брака брак






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика