В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
смерть смирение лечение гнев развод конец света болезни семья крестные болезни детей допустимость брака страсти вера Божья воля нательный крестик акафисты похороны крещение молитва за усопших потеря близких поминовение духовник ревность воцерковление каноны и правила крест традиции конфликт из-за веры конфликт с мужем богохульство влюбленность таинства самоубийство Библия старцы проблемы связанные с работой умер родственник работа дети молитвы о здравии венчание наркомания близких отношения с родителями бездетность святой покровитель одиночество иконы брак самочувствие в храме секты именины исповедь крестное знамение паломничество воцерковление детей клятвы некрещенные сны покаяние святые потеря работы грех животные дата поминок благословение уныние Евангелие наркомания проблемы в семье пост иконы в доме аборт свечи суеверия пьянство родственников в храме помыслы измена ссора церковнославянский язык брак с мусульманином домашние животные жизнь после смерти молитва свобода праздники Псалтирь пьянство прощение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика