В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
нательный крестик смирение сны таинства проблемы в семье крещение пьянство пост животные Псалтирь самоубийство крестные духовник конфликт из-за веры помыслы некрещенные суеверия жизнь после смерти конфликт с мужем крестное знамение пьянство родственников семья наркомания секты конец света молитва за усопших в храме умер родственник бездетность похороны венчание самочувствие в храме молитва Библия паломничество Евангелие святой покровитель дети брак с мусульманином брак уныние лечение благословение воцерковление детей смерть влюбленность свечи прощение поминовение старцы именины дата поминок исповедь болезни детей потеря работы аборт молитвы о здравии вера наркомания близких клятвы проблемы связанные с работой свобода иконы в доме ссора ревность крест акафисты домашние животные богохульство болезни работа страсти церковнославянский язык каноны и правила потеря близких отношения с родителями иконы традиции измена гнев святые развод праздники Божья воля одиночество покаяние допустимость брака грех воцерковление






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика