В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
воцерковление воцерковление детей святой покровитель умер родственник бездетность клятвы проблемы связанные с работой исповедь венчание вера потеря работы секты богохульство молитва за усопших работа поминовение святые суеверия допустимость брака духовник ревность каноны и правила болезни смирение Псалтирь крест болезни детей церковнославянский язык семья измена иконы аборт конфликт с мужем брак благословение именины смерть лечение жизнь после смерти молитвы о здравии конфликт из-за веры нательный крестик наркомания Библия проблемы в семье свобода в храме старцы сны потеря близких крестные молитва развод самочувствие в храме одиночество помыслы брак с мусульманином влюбленность акафисты некрещенные Евангелие свечи домашние животные гнев иконы в доме традиции конец света отношения с родителями крещение Божья воля дата поминок дети пьянство грех самоубийство покаяние животные уныние таинства крестное знамение прощение паломничество праздники пьянство родственников наркомания близких пост ссора похороны страсти






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика