В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
потеря близких крест животные богохульство пост Псалтирь каноны и правила сны бездетность уныние свобода покаяние смерть таинства крестные венчание работа духовник семья измена самоубийство ссора дата поминок церковнославянский язык традиции болезни вера конец света болезни детей допустимость брака в храме иконы паломничество именины старцы брак с мусульманином крещение молитвы о здравии иконы в доме прощение свечи нательный крестик воцерковление детей секты святой покровитель домашние животные пьянство пьянство родственников некрещенные конфликт из-за веры похороны влюбленность Библия конфликт с мужем праздники благословение жизнь после смерти отношения с родителями гнев суеверия наркомания близких брак крестное знамение наркомания акафисты потеря работы дети исповедь одиночество святые воцерковление самочувствие в храме умер родственник Евангелие поминовение аборт развод проблемы в семье грех помыслы клятвы страсти ревность лечение Божья воля молитва смирение проблемы связанные с работой молитва за усопших






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика