В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
похороны гнев ревность болезни в храме церковнославянский язык развод Божья воля воцерковление жизнь после смерти акафисты свобода бездетность именины семья пост суеверия богохульство брак помыслы проблемы связанные с работой потеря работы иконы в доме некрещенные лечение работа конфликт с мужем измена клятвы самочувствие в храме молитва пьянство праздники крест проблемы в семье молитва за усопших домашние животные смирение влюбленность брак с мусульманином потеря близких каноны и правила наркомания близких венчание конец света воцерковление детей одиночество допустимость брака конфликт из-за веры ссора святые прощение покаяние уныние вера благословение крестные святой покровитель пьянство родственников страсти самоубийство смерть Евангелие поминовение молитвы о здравии умер родственник свечи болезни детей грех секты исповедь таинства отношения с родителями животные духовник паломничество аборт традиции дети крестное знамение старцы наркомания крещение Псалтирь дата поминок Библия иконы нательный крестик сны






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика