В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
аборт ревность старцы одиночество грех некрещенные Псалтирь воцерковление потеря работы прощение крестное знамение конфликт из-за веры наркомания близких лечение иконы в доме Божья воля суеверия конфликт с мужем праздники святой покровитель отношения с родителями церковнославянский язык болезни страсти помыслы молитва смирение свобода допустимость брака акафисты венчание свечи развод смерть самочувствие в храме конец света умер родственник пьянство домашние животные паломничество богохульство наркомания иконы таинства потеря близких животные молитвы о здравии святые гнев воцерковление детей каноны и правила покаяние уныние дети молитва за усопших пьянство родственников в храме благословение работа похороны крестные бездетность брак проблемы связанные с работой Библия традиции пост вера именины нательный крестик жизнь после смерти измена поминовение крещение ссора влюбленность самоубийство брак с мусульманином Евангелие исповедь духовник болезни детей семья клятвы проблемы в семье секты крест дата поминок сны






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика