В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
развод нательный крестик семья конфликт с мужем страсти допустимость брака брак с мусульманином Божья воля гнев уныние самоубийство дата поминок домашние животные самочувствие в храме грех лечение венчание животные ссора крестное знамение пьянство вера свечи покаяние пьянство родственников клятвы богохульство конец света потеря работы наркомания дети конфликт из-за веры Псалтирь духовник молитва брак старцы иконы в доме исповедь святые потеря близких крещение помыслы свобода в храме поминовение прощение Библия некрещенные болезни детей Евангелие секты молитвы о здравии молитва за усопших аборт именины проблемы связанные с работой сны похороны бездетность крестные воцерковление жизнь после смерти святой покровитель умер родственник проблемы в семье иконы влюбленность ревность суеверия наркомания близких акафисты крест измена смерть одиночество отношения с родителями паломничество смирение пост праздники таинства церковнославянский язык каноны и правила работа болезни благословение воцерковление детей традиции






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика