В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
дата поминок дети конец света вера пьянство допустимость брака потеря близких нательный крестик семья молитва за усопших измена проблемы в семье секты лечение наркомания некрещенные иконы домашние животные Божья воля святой покровитель крещение смирение развод ревность старцы именины свечи Библия самочувствие в храме праздники конфликт из-за веры болезни проблемы связанные с работой молитвы о здравии конфликт с мужем аборт ссора грех пост Псалтирь прощение воцерковление детей воцерковление крестное знамение традиции святые жизнь после смерти клятвы работа животные каноны и правила покаяние в храме Евангелие венчание акафисты похороны церковнославянский язык суеверия уныние духовник смерть влюбленность молитва бездетность сны богохульство таинства отношения с родителями гнев страсти исповедь пьянство родственников паломничество иконы в доме самоубийство свобода благословение брак потеря работы крест поминовение умер родственник болезни детей брак с мусульманином наркомания близких крестные одиночество помыслы






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика