В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
измена клятвы воцерковление детей лечение в храме грех ревность одиночество гнев наркомания близких благословение брак с мусульманином болезни иконы суеверия Псалтирь потеря близких исповедь святой покровитель старцы именины свобода потеря работы нательный крестик секты покаяние воцерковление ссора святые отношения с родителями дата поминок каноны и правила крестное знамение развод конфликт из-за веры семья наркомания Библия Божья воля иконы в доме прощение богохульство духовник Евангелие крестные помыслы конец света поминовение церковнославянский язык брак традиции дети влюбленность животные молитва за усопших свечи сны пьянство родственников молитвы о здравии самоубийство некрещенные праздники работа паломничество бездетность таинства пьянство болезни детей умер родственник похороны проблемы связанные с работой уныние допустимость брака пост домашние животные страсти смерть конфликт с мужем крест венчание самочувствие в храме крещение жизнь после смерти вера акафисты аборт проблемы в семье молитва смирение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика