В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
Евангелие наркомания Божья воля воцерковление венчание болезни детей святой покровитель паломничество ревность крестное знамение самоубийство свобода каноны и правила бездетность покаяние смирение отношения с родителями свечи лечение акафисты одиночество некрещенные потеря близких болезни влюбленность церковнославянский язык молитва брак с мусульманином таинства дата поминок воцерковление детей умер родственник секты конфликт с мужем конфликт из-за веры клятвы брак молитва за усопших исповедь измена проблемы в семье пьянство родственников духовник пьянство суеверия сны именины в храме Библия прощение крестные страсти ссора животные крест богохульство семья гнев работа потеря работы традиции вера допустимость брака дети аборт иконы уныние Псалтирь поминовение нательный крестик помыслы святые благословение жизнь после смерти грех пост наркомания близких старцы домашние животные самочувствие в храме конец света молитвы о здравии иконы в доме проблемы связанные с работой праздники развод крещение похороны смерть






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика