В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
влюбленность суеверия допустимость брака брак праздники проблемы связанные с работой проблемы в семье молитва за усопших грех в храме жизнь после смерти смерть молитвы о здравии богохульство пост умер родственник секты помыслы нательный крестик потеря близких традиции уныние домашние животные Евангелие Божья воля Библия работа воцерковление детей самочувствие в храме наркомания близких дети каноны и правила наркомания пьянство родственников акафисты одиночество бездетность прощение развод ревность болезни детей гнев болезни святые крест иконы крестное знамение святой покровитель Псалтирь аборт именины семья крещение смирение лечение свобода иконы в доме духовник воцерковление дата поминок измена церковнославянский язык клятвы поминовение конфликт из-за веры вера таинства потеря работы свечи крестные исповедь пьянство отношения с родителями животные конец света молитва старцы покаяние паломничество страсти конфликт с мужем похороны некрещенные венчание брак с мусульманином самоубийство ссора сны благословение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика