В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
святой покровитель аборт самоубийство иконы свобода прощение в храме духовник проблемы связанные с работой самочувствие в храме исповедь лечение влюбленность потеря работы жизнь после смерти развод наркомания крестное знамение Псалтирь святые семья конфликт из-за веры животные наркомания близких умер родственник гнев сны свечи конец света молитва за усопших некрещенные иконы в доме пьянство родственников воцерковление проблемы в семье покаяние болезни детей брак дети таинства Библия брак с мусульманином одиночество отношения с родителями Евангелие старцы крест вера похороны помыслы Божья воля пост ревность грех измена каноны и правила потеря близких клятвы венчание нательный крестик конфликт с мужем суеверия поминовение богохульство молитвы о здравии ссора крестные работа именины страсти крещение церковнославянский язык пьянство смирение дата поминок домашние животные болезни акафисты допустимость брака воцерковление детей бездетность секты традиции молитва смерть праздники паломничество уныние благословение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика