В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
конфликт с мужем семья гнев бездетность проблемы в семье Псалтирь клятвы аборт свечи одиночество допустимость брака духовник животные работа Евангелие венчание пост влюбленность святые уныние свобода ссора конфликт из-за веры брак развод болезни детей молитва за усопших благословение проблемы связанные с работой в храме именины каноны и правила иконы церковнославянский язык таинства праздники пьянство конец света поминовение лечение молитвы о здравии молитва иконы в доме Библия домашние животные жизнь после смерти традиции паломничество сны вера страсти дети крещение богохульство болезни умер родственник грех крестные брак с мусульманином воцерковление акафисты воцерковление детей секты Божья воля самочувствие в храме потеря близких крестное знамение отношения с родителями наркомания наркомания близких покаяние пьянство родственников самоубийство похороны дата поминок измена суеверия некрещенные смирение прощение ревность святой покровитель исповедь старцы помыслы потеря работы нательный крестик крест смерть






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика