В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
похороны венчание жизнь после смерти Евангелие некрещенные лечение Псалтирь конфликт с мужем потеря работы традиции дети бездетность уныние крестные умер родственник самоубийство старцы святой покровитель праздники прощение в храме конец света Божья воля работа болезни детей иконы в доме дата поминок ссора вера наркомания близких допустимость брака благословение суеверия молитва за усопших пьянство родственников нательный крестик проблемы в семье крестное знамение смирение потеря близких брак с мусульманином сны семья помыслы самочувствие в храме крест исповедь болезни иконы свобода пьянство смерть воцерковление детей Библия ревность брак покаяние паломничество домашние животные проблемы связанные с работой церковнославянский язык крещение грех гнев поминовение пост свечи развод животные духовник клятвы акафисты молитва секты таинства конфликт из-за веры святые наркомания отношения с родителями молитвы о здравии измена богохульство именины воцерковление одиночество каноны и правила влюбленность страсти аборт






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика