В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
дети наркомания нательный крестик наркомания близких крестное знамение молитва пьянство потеря работы иконы в доме паломничество умер родственник старцы влюбленность пост суеверия покаяние допустимость брака праздники работа развод животные святые уныние таинства Божья воля бездетность крещение грех дата поминок самочувствие в храме святой покровитель семья проблемы связанные с работой молитвы о здравии похороны благословение акафисты проблемы в семье одиночество богохульство поминовение измена брак с мусульманином страсти ссора крестные венчание воцерковление детей пьянство родственников ревность смерть традиции свечи вера молитва за усопших крест исповедь свобода воцерковление отношения с родителями некрещенные конец света духовник каноны и правила жизнь после смерти иконы потеря близких Псалтирь клятвы болезни конфликт из-за веры секты конфликт с мужем смирение церковнославянский язык брак помыслы Евангелие Библия гнев домашние животные самоубийство сны лечение прощение именины болезни детей аборт в храме






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика