В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
прощение дата поминок ревность клятвы смирение допустимость брака молитва за усопших молитва гнев дети пьянство работа секты проблемы связанные с работой конец света паломничество умер родственник семья иконы в доме конфликт с мужем свобода вера ссора Библия воцерковление аборт некрещенные похороны помыслы крест исповедь старцы свечи пост воцерковление детей влюбленность иконы традиции измена жизнь после смерти потеря близких развод таинства крестные праздники венчание самочувствие в храме наркомания близких святые грех смерть конфликт из-за веры церковнославянский язык благословение покаяние лечение крестное знамение брак именины бездетность пьянство родственников болезни потеря работы святой покровитель болезни детей Псалтирь животные каноны и правила поминовение богохульство домашние животные брак с мусульманином Божья воля одиночество отношения с родителями молитвы о здравии страсти акафисты Евангелие в храме наркомания самоубийство крещение нательный крестик сны проблемы в семье суеверия уныние духовник






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика