В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
молитва бездетность акафисты потеря близких крестное знамение брак дети нательный крестик болезни допустимость брака домашние животные одиночество Евангелие брак с мусульманином церковнославянский язык каноны и правила развод святой покровитель аборт похороны работа лечение потеря работы животные паломничество самоубийство некрещенные конфликт из-за веры святые воцерковление грех в храме духовник суеверия молитва за усопших смерть прощение конец света Псалтирь самочувствие в храме измена влюбленность таинства конфликт с мужем воцерковление детей венчание уныние исповедь жизнь после смерти иконы пост семья Божья воля пьянство родственников наркомания крещение клятвы сны праздники старцы крестные проблемы связанные с работой свечи секты богохульство смирение ревность вера ссора именины свобода покаяние поминовение страсти молитвы о здравии умер родственник дата поминок наркомания близких проблемы в семье гнев иконы в доме помыслы болезни детей отношения с родителями пьянство благословение Библия крест традиции






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика