В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
ссора брак нательный крестик проблемы связанные с работой именины одиночество домашние животные благословение умер родственник гнев воцерковление детей конец света покаяние влюбленность Божья воля церковнославянский язык потеря работы уныние свобода духовник некрещенные конфликт с мужем праздники Евангелие животные свечи крестные Библия самочувствие в храме святой покровитель традиции брак с мусульманином помыслы смирение болезни иконы пьянство крещение страсти болезни детей воцерковление крест молитва за усопших венчание молитвы о здравии работа богохульство секты пьянство родственников иконы в доме лечение дети похороны аборт акафисты каноны и правила паломничество вера допустимость брака в храме отношения с родителями развод прощение сны святые наркомания молитва исповедь жизнь после смерти семья поминовение грех клятвы Псалтирь крестное знамение смерть ревность бездетность самоубийство таинства наркомания близких дата поминок пост проблемы в семье старцы измена потеря близких конфликт из-за веры суеверия






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика