В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
брак с мусульманином самоубийство конец света венчание влюбленность церковнославянский язык самочувствие в храме Псалтирь дети исповедь некрещенные гнев Евангелие животные измена секты пьянство крестное знамение пьянство родственников сны старцы потеря близких таинства молитва помыслы поминовение домашние животные свечи крест брак прощение проблемы в семье молитвы о здравии святые Божья воля каноны и правила клятвы воцерковление детей духовник святой покровитель жизнь после смерти уныние воцерковление болезни детей грех наркомания ссора Библия работа традиции дата поминок богохульство пост смирение крещение проблемы связанные с работой конфликт из-за веры страсти крестные болезни потеря работы молитва за усопших свобода ревность паломничество в храме праздники покаяние одиночество бездетность развод вера аборт лечение похороны суеверия конфликт с мужем допустимость брака смерть семья умер родственник нательный крестик иконы благословение иконы в доме акафисты именины отношения с родителями наркомания близких






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика