В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крестное знамение влюбленность святые Библия сны потеря работы крест крещение конфликт из-за веры Евангелие свечи наркомания пьянство родственников иконы в доме лечение уныние в храме Божья воля помыслы дети прощение ссора конец света самоубийство измена работа благословение наркомания близких суеверия самочувствие в храме допустимость брака жизнь после смерти праздники таинства секты болезни пост болезни детей паломничество потеря близких гнев иконы церковнославянский язык крестные старцы духовник брак вера смирение именины похороны молитвы о здравии нательный крестик одиночество ревность дата поминок свобода поминовение каноны и правила святой покровитель семья акафисты некрещенные развод конфликт с мужем аборт Псалтирь животные отношения с родителями исповедь воцерковление детей бездетность воцерковление клятвы домашние животные умер родственник богохульство традиции брак с мусульманином проблемы в семье венчание пьянство смерть молитва грех страсти проблемы связанные с работой молитва за усопших покаяние






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика