В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
поминовение иконы некрещенные домашние животные смирение гнев свечи пост нательный крестик самочувствие в храме таинства болезни детей бездетность крестные Библия пьянство иконы в доме в храме семья умер родственник работа уныние Псалтирь влюбленность старцы дети духовник сны конфликт из-за веры воцерковление конец света молитва традиции пьянство родственников вера смерть каноны и правила отношения с родителями брак самоубийство церковнославянский язык болезни Евангелие крещение богохульство помыслы проблемы в семье молитвы о здравии святые молитва за усопших акафисты потеря близких аборт развод брак с мусульманином клятвы секты крестное знамение лечение похороны святой покровитель Божья воля прощение проблемы связанные с работой наркомания близких благословение суеверия жизнь после смерти страсти ссора потеря работы наркомания крест исповедь ревность дата поминок венчание паломничество свобода воцерковление детей измена одиночество животные праздники допустимость брака именины конфликт с мужем грех покаяние






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика