В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крестные конфликт из-за веры каноны и правила Псалтирь допустимость брака конфликт с мужем Божья воля покаяние работа пьянство аборт конец света молитвы о здравии Евангелие жизнь после смерти вера старцы иконы в доме страсти свечи домашние животные бездетность нательный крестик богохульство болезни детей измена болезни пост потеря работы воцерковление развод самочувствие в храме семья влюбленность праздники смирение ревность поминовение клятвы святые некрещенные отношения с родителями ссора одиночество свобода акафисты таинства прощение крест пьянство родственников традиции церковнославянский язык секты гнев Библия наркомания близких исповедь именины крестное знамение сны животные уныние грех смерть брак с мусульманином умер родственник дата поминок паломничество наркомания помыслы святой покровитель брак похороны самоубийство духовник суеверия дети иконы потеря близких венчание лечение молитва благословение воцерковление детей проблемы в семье в храме крещение проблемы связанные с работой молитва за усопших






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика