В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
смирение ревность иконы поминовение Евангелие проблемы в семье потеря работы конфликт из-за веры Библия воцерковление детей похороны проблемы связанные с работой уныние крестные воцерковление измена иконы в доме конец света аборт развод вера духовник свечи венчание прощение самочувствие в храме гнев покаяние благословение потеря близких церковнославянский язык суеверия дата поминок Псалтирь молитвы о здравии болезни детей молитва за усопших молитва пьянство наркомания близких работа некрещенные болезни сны святые одиночество крест Божья воля святой покровитель домашние животные нательный крестик брак с мусульманином страсти паломничество пьянство родственников помыслы акафисты семья наркомания каноны и правила клятвы бездетность старцы смерть дети крещение праздники ссора традиции исповедь отношения с родителями лечение умер родственник именины крестное знамение грех брак допустимость брака в храме животные пост жизнь после смерти богохульство влюбленность таинства самоубийство секты свобода конфликт с мужем






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика