В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
грех умер родственник Псалтирь таинства нательный крестик помыслы крестные паломничество домашние животные молитва за усопших бездетность отношения с родителями дети Божья воля уныние суеверия святой покровитель наркомания традиции исповедь старцы страсти поминовение духовник измена сны воцерковление молитвы о здравии каноны и правила болезни брак самочувствие в храме покаяние дата поминок пьянство Евангелие животные лечение Библия допустимость брака именины смирение иконы брак с мусульманином благословение проблемы в семье клятвы крест семья влюбленность воцерковление детей церковнославянский язык свобода в храме секты крестное знамение праздники конфликт с мужем аборт похороны проблемы связанные с работой самоубийство потеря работы венчание богохульство болезни детей одиночество молитва развод свечи пьянство родственников некрещенные ревность пост конец света прощение гнев конфликт из-за веры иконы в доме смерть акафисты потеря близких крещение ссора вера святые наркомания близких работа жизнь после смерти






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика