В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
работа наркомания свечи измена таинства традиции праздники брак похороны проблемы связанные с работой потеря работы одиночество пост церковнославянский язык богохульство клятвы умер родственник крест вера венчание аборт ревность сны исповедь развод молитва лечение крестное знамение Божья воля страсти уныние дети благословение жизнь после смерти воцерковление отношения с родителями самоубийство святой покровитель бездетность крещение ссора смерть именины домашние животные конфликт с мужем духовник Библия крестные гнев в храме дата поминок влюбленность молитвы о здравии прощение нательный крестик семья каноны и правила святые иконы допустимость брака брак с мусульманином молитва за усопших иконы в доме пьянство родственников грех акафисты животные самочувствие в храме помыслы конец света покаяние поминовение наркомания близких суеверия конфликт из-за веры болезни детей секты Псалтирь паломничество старцы некрещенные проблемы в семье болезни потеря близких пьянство смирение свобода Евангелие воцерковление детей






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика