В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
иконы в доме святой покровитель животные крестные исповедь помыслы страсти пьянство родственников смирение проблемы связанные с работой гнев воцерковление детей самоубийство духовник молитвы о здравии потеря близких бездетность суеверия пьянство вера дети конец света болезни детей праздники молитва одиночество секты свечи Псалтирь Библия каноны и правила традиции грех прощение богохульство Божья воля церковнославянский язык ссора работа аборт влюбленность потеря работы таинства измена развод смерть воцерковление похороны иконы семья акафисты именины некрещенные допустимость брака уныние наркомания близких отношения с родителями лечение старцы святые крест в храме наркомания брак с мусульманином молитва за усопших проблемы в семье конфликт с мужем дата поминок крестное знамение конфликт из-за веры крещение ревность домашние животные свобода поминовение умер родственник нательный крестик брак клятвы благословение покаяние сны пост болезни жизнь после смерти Евангелие паломничество венчание самочувствие в храме






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика