В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
воцерковление святой покровитель секты иконы в доме помыслы потеря близких наркомания пост влюбленность животные умер родственник праздники конец света молитва за усопших брак самочувствие в храме проблемы связанные с работой крест покаяние свечи болезни детей Божья воля одиночество отношения с родителями иконы болезни молитва ссора таинства похороны воцерковление детей исповедь духовник уныние нательный крестик допустимость брака сны брак с мусульманином церковнославянский язык конфликт из-за веры гнев акафисты прощение грех бездетность каноны и правила проблемы в семье пьянство ревность дата поминок поминовение паломничество пьянство родственников суеверия Евангелие самоубийство крещение благословение дети некрещенные потеря работы святые вера развод крестные семья измена свобода аборт клятвы жизнь после смерти работа Библия богохульство страсти именины лечение Псалтирь наркомания близких старцы крестное знамение смирение в храме домашние животные венчание конфликт с мужем молитвы о здравии смерть традиции






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика