В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
измена поминовение крестные дети свобода аборт потеря работы животные именины гнев прощение наркомания смерть уныние потеря близких молитва иконы акафисты покаяние крещение болезни детей домашние животные наркомания близких конец света конфликт с мужем каноны и правила пост в храме богохульство пьянство родственников таинства умер родственник Божья воля вера дата поминок воцерковление семья похороны грех самоубийство паломничество венчание духовник брак с мусульманином иконы в доме развод страсти крест молитвы о здравии болезни благословение молитва за усопших старцы ревность проблемы связанные с работой исповедь брак святые лечение помыслы воцерковление детей отношения с родителями влюбленность конфликт из-за веры сны клятвы церковнославянский язык свечи нательный крестик Библия смирение Псалтирь проблемы в семье допустимость брака святой покровитель самочувствие в храме одиночество секты некрещенные крестное знамение ссора традиции бездетность пьянство жизнь после смерти суеверия праздники работа Евангелие






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика