В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
пьянство родственников исповедь самоубийство крест измена Псалтирь церковнославянский язык свобода поминовение крестные наркомания семья таинства конец света бездетность нательный крестик секты наркомания близких воцерковление детей сны помыслы пьянство развод проблемы в семье свечи жизнь после смерти допустимость брака старцы дети святые иконы в доме пост страсти прощение богохульство работа акафисты крестное знамение ссора смирение болезни гнев смерть похороны Библия ревность венчание именины Евангелие грех болезни детей благословение духовник покаяние умер родственник вера брак с мусульманином суеверия некрещенные в храме воцерковление традиции аборт потеря близких потеря работы домашние животные дата поминок конфликт из-за веры паломничество святой покровитель крещение проблемы связанные с работой Божья воля праздники брак иконы молитва за усопших уныние молитва лечение молитвы о здравии влюбленность животные отношения с родителями клятвы самочувствие в храме каноны и правила одиночество конфликт с мужем






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика