В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
потеря работы грех пьянство дата поминок измена проблемы связанные с работой семья умер родственник конфликт из-за веры влюбленность уныние свечи ссора брак с мусульманином самоубийство вера помыслы традиции нательный крестик болезни детей брак похороны покаяние воцерковление крестные работа наркомания близких проблемы в семье каноны и правила болезни суеверия потеря близких клятвы наркомания в храме дети гнев иконы в доме животные развод исповедь секты крестное знамение Библия крест конец света прощение свобода отношения с родителями смирение святые крещение Псалтирь лечение церковнославянский язык самочувствие в храме воцерковление детей ревность пьянство родственников страсти святой покровитель Евангелие акафисты одиночество жизнь после смерти некрещенные пост сны венчание поминовение таинства Божья воля молитва за усопших домашние животные богохульство именины паломничество допустимость брака бездетность духовник старцы иконы смерть благословение молитва конфликт с мужем молитвы о здравии аборт праздники






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика