В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
святые крест воцерковление детей прощение потеря близких допустимость брака развод паломничество исповедь уныние вера влюбленность похороны церковнославянский язык конфликт с мужем брак сны животные некрещенные домашние животные каноны и правила измена пьянство родственников молитва бездетность акафисты благословение иконы самочувствие в храме семья старцы жизнь после смерти грех Божья воля суеверия конфликт из-за веры наркомания близких праздники молитва за усопших болезни потеря работы работа клятвы лечение в храме страсти болезни детей отношения с родителями Библия дата поминок воцерковление проблемы в семье свобода крестное знамение молитвы о здравии конец света поминовение проблемы связанные с работой секты пост дети самоубийство крестные крещение смирение гнев помыслы нательный крестик духовник ревность Евангелие смерть таинства умер родственник святой покровитель пьянство традиции наркомания ссора иконы в доме богохульство одиночество брак с мусульманином покаяние аборт Псалтирь свечи венчание именины






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика