В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
отношения с родителями одиночество секты свечи грех церковнославянский язык лечение дети прощение праздники старцы умер родственник крест аборт таинства крестные самоубийство жизнь после смерти в храме брак потеря близких некрещенные брак с мусульманином поминовение исповедь наркомания близких смерть молитвы о здравии вера сны венчание ссора свобода самочувствие в храме суеверия святой покровитель влюбленность клятвы страсти дата поминок семья потеря работы болезни болезни детей крещение уныние молитва за усопших пьянство родственников Псалтирь бездетность домашние животные конец света похороны животные акафисты пост гнев воцерковление детей Евангелие измена ревность молитва конфликт из-за веры развод духовник благословение пьянство проблемы в семье крестное знамение покаяние именины Божья воля иконы в доме конфликт с мужем допустимость брака воцерковление смирение иконы помыслы наркомания святые паломничество традиции работа нательный крестик проблемы связанные с работой Библия богохульство каноны и правила






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика