В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
святой покровитель свечи помыслы потеря работы крещение пост дата поминок Божья воля допустимость брака наркомания смирение Библия лечение отношения с родителями святые Псалтирь благословение паломничество венчание именины наркомания близких похороны проблемы в семье бездетность праздники исповедь иконы в доме болезни детей Евангелие молитва за усопших воцерковление детей грех влюбленность брак с мусульманином покаяние конфликт с мужем сны крестное знамение уныние старцы свобода домашние животные богохульство самочувствие в храме воцерковление в храме молитва иконы смерть церковнославянский язык клятвы секты самоубийство потеря близких семья гнев некрещенные аборт каноны и правила проблемы связанные с работой конфликт из-за веры конец света измена ревность одиночество болезни молитвы о здравии таинства вера пьянство родственников ссора крест духовник суеверия страсти дети прощение животные умер родственник традиции крестные пьянство работа акафисты жизнь после смерти нательный крестик брак поминовение развод






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика