В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
брак с мусульманином бездетность развод пьянство домашние животные духовник некрещенные отношения с родителями потеря работы допустимость брака паломничество именины наркомания болезни смирение Библия таинства потеря близких традиции молитва брак святой покровитель конфликт с мужем похороны жизнь после смерти одиночество пьянство родственников пост дата поминок прощение влюбленность дети свобода поминовение болезни детей измена благословение семья смерть уныние воцерковление воцерковление детей страсти в храме сны молитва за усопших грех молитвы о здравии умер родственник проблемы связанные с работой иконы в доме церковнославянский язык лечение крест ссора каноны и правила праздники покаяние святые Божья воля конфликт из-за веры клятвы крещение Евангелие животные иконы наркомания близких вера самочувствие в храме свечи крестное знамение крестные проблемы в семье самоубийство старцы конец света венчание нательный крестик ревность работа акафисты богохульство Псалтирь гнев исповедь помыслы аборт суеверия секты






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика