В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
помыслы клятвы самоубийство крещение молитва за усопших жизнь после смерти сны потеря работы конфликт с мужем иконы традиции святой покровитель суеверия святые грех прощение молитва некрещенные уныние животные измена развод проблемы в семье церковнославянский язык смирение духовник гнев иконы в доме благословение ссора вера воцерковление венчание отношения с родителями свечи старцы одиночество секты допустимость брака поминовение аборт крестное знамение дети болезни молитвы о здравии акафисты в храме Псалтирь бездетность болезни детей влюбленность Евангелие свобода дата поминок ревность исповедь брак с мусульманином пьянство таинства воцерковление детей семья страсти Божья воля смерть конец света богохульство нательный крестик покаяние проблемы связанные с работой паломничество брак наркомания близких лечение крест самочувствие в храме конфликт из-за веры крестные каноны и правила работа именины пост умер родственник потеря близких домашние животные праздники похороны пьянство родственников наркомания Библия






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика