В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
именины конфликт с мужем венчание помыслы смирение каноны и правила работа одиночество традиции акафисты Божья воля пост свобода молитвы о здравии пьянство родственников Псалтирь благословение старцы допустимость брака домашние животные развод воцерковление детей воцерковление сны конец света потеря близких паломничество крестные отношения с родителями гнев Евангелие нательный крестик брак измена грех брак с мусульманином святые вера бездетность пьянство иконы крещение молитва молитва за усопших проблемы в семье наркомания близких свечи наркомания дети страсти церковнославянский язык семья самочувствие в храме прощение праздники суеверия лечение крестное знамение клятвы некрещенные таинства жизнь после смерти секты аборт болезни уныние поминовение болезни детей покаяние святой покровитель иконы в доме похороны ревность богохульство конфликт из-за веры самоубийство крест влюбленность проблемы связанные с работой в храме ссора дата поминок Библия исповедь умер родственник смерть животные потеря работы духовник






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика