В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
конфликт из-за веры церковнославянский язык прощение молитвы о здравии болезни детей нательный крестик иконы в доме венчание секты старцы воцерковление детей одиночество вера болезни смирение страсти самоубийство воцерковление ревность духовник сны иконы измена допустимость брака проблемы связанные с работой Библия святые свобода гнев семья молитва за усопших уныние ссора аборт наркомания клятвы крестное знамение таинства лечение развод Евангелие праздники отношения с родителями паломничество некрещенные пьянство покаяние помыслы наркомания близких акафисты влюбленность брак с мусульманином традиции молитва умер родственник конфликт с мужем в храме брак домашние животные пост крест благословение именины похороны смерть Божья воля свечи дети конец света Псалтирь святой покровитель исповедь грех крестные дата поминок крещение бездетность пьянство родственников поминовение суеверия потеря работы потеря близких работа проблемы в семье самочувствие в храме животные жизнь после смерти каноны и правила богохульство






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика