В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
конфликт из-за веры секты животные церковнославянский язык брак с мусульманином брак акафисты потеря близких конфликт с мужем смирение влюбленность похороны гнев богохульство самочувствие в храме допустимость брака крестное знамение Псалтирь поминовение святой покровитель покаяние сны самоубийство благословение аборт святые уныние лечение болезни наркомания близких проблемы связанные с работой смерть молитва за усопших пьянство бездетность прощение суеверия нательный крестик в храме крестные ссора таинства развод исповедь вера потеря работы именины крест молитва свечи грех пьянство родственников страсти некрещенные паломничество помыслы духовник пост ревность Божья воля клятвы иконы домашние животные дата поминок праздники крещение иконы в доме каноны и правила болезни детей старцы свобода измена умер родственник проблемы в семье Евангелие воцерковление семья традиции отношения с родителями венчание наркомания дети работа одиночество конец света жизнь после смерти Библия воцерковление детей молитвы о здравии






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика