В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
брак дети Евангелие крестные покаяние конфликт из-за веры свобода аборт прощение дата поминок свечи пьянство родственников отношения с родителями наркомания потеря близких смерть исповедь Библия одиночество лечение помыслы влюбленность духовник иконы в доме похороны крест самоубийство церковнославянский язык поминовение страсти конфликт с мужем бездетность праздники проблемы связанные с работой святые суеверия воцерковление детей умер родственник вера святой покровитель крещение паломничество Псалтирь в храме благословение некрещенные иконы именины молитвы о здравии крестное знамение традиции измена сны брак с мусульманином смирение работа допустимость брака нательный крестик конец света уныние венчание таинства Божья воля домашние животные ревность самочувствие в храме пост болезни детей гнев секты потеря работы наркомания близких старцы клятвы богохульство каноны и правила развод молитва за усопших пьянство проблемы в семье болезни молитва воцерковление животные акафисты жизнь после смерти грех ссора семья






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика