В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
конфликт из-за веры молитва молитвы о здравии воцерковление аборт богохульство свобода пьянство смерть покаяние помыслы самочувствие в храме в храме домашние животные потеря работы болезни смирение конец света конфликт с мужем проблемы в семье Божья воля животные таинства работа пост одиночество Библия крещение развод отношения с родителями жизнь после смерти наркомания нательный крестик клятвы крестные гнев старцы воцерковление детей брак с мусульманином наркомания близких крестное знамение церковнославянский язык потеря близких суеверия именины каноны и правила лечение грех пьянство родственников вера акафисты Псалтирь влюбленность уныние святые дети благословение духовник иконы исповедь молитва за усопших допустимость брака похороны Евангелие свечи крест венчание паломничество святой покровитель дата поминок сны бездетность некрещенные страсти прощение иконы в доме брак традиции измена ревность проблемы связанные с работой семья праздники поминовение ссора секты умер родственник самоубийство болезни детей






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика