В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крестные конец света молитва за усопших смирение акафисты свечи секты гнев венчание допустимость брака пост дети традиции святой покровитель проблемы связанные с работой воцерковление грех старцы проблемы в семье влюбленность духовник святые умер родственник свобода похороны ссора Псалтирь Божья воля молитва наркомания близких прощение дата поминок конфликт с мужем наркомания самоубийство болезни именины ревность покаяние страсти паломничество домашние животные Библия воцерковление детей аборт праздники брак с мусульманином богохульство благословение молитвы о здравии иконы лечение работа потеря работы церковнославянский язык суеверия иконы в доме пьянство родственников отношения с родителями исповедь поминовение потеря близких крестное знамение крещение сны семья таинства жизнь после смерти измена клятвы некрещенные болезни детей смерть в храме уныние вера животные крест пьянство нательный крестик Евангелие каноны и правила конфликт из-за веры помыслы брак развод бездетность самочувствие в храме одиночество






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика