В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крещение жизнь после смерти уныние потеря работы измена духовник конец света самочувствие в храме каноны и правила святой покровитель смерть проблемы связанные с работой лечение смирение влюбленность ссора конфликт из-за веры свечи брак потеря близких иконы богохульство Псалтирь венчание молитвы о здравии наркомания близких нательный крестик семья дата поминок развод вера пост пьянство родственников страсти поминовение акафисты молитва крестное знамение благословение молитва за усопших некрещенные прощение грех умер родственник покаяние церковнославянский язык работа воцерковление детей воцерковление гнев таинства отношения с родителями допустимость брака похороны наркомания паломничество помыслы старцы брак с мусульманином праздники ревность исповедь Евангелие пьянство одиночество дети крестные клятвы самоубийство бездетность святые Библия крест болезни Божья воля животные секты конфликт с мужем иконы в доме свобода традиции аборт болезни детей домашние животные сны именины суеверия проблемы в семье в храме






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика