В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
конец света похороны самоубийство Божья воля духовник жизнь после смерти крестные иконы болезни некрещенные развод Евангелие наркомания близких умер родственник конфликт из-за веры богохульство лечение святые животные венчание наркомания влюбленность воцерковление детей гнев брак с мусульманином церковнославянский язык молитвы о здравии дата поминок благословение секты крест покаяние проблемы в семье иконы в доме пост отношения с родителями допустимость брака грех измена потеря близких именины брак сны таинства акафисты потеря работы конфликт с мужем свобода самочувствие в храме воцерковление аборт каноны и правила пьянство родственников страсти болезни детей семья крестное знамение домашние животные клятвы вера проблемы связанные с работой уныние нательный крестик святой покровитель поминовение суеверия крещение ссора дети смерть ревность в храме старцы исповедь паломничество молитва работа помыслы прощение праздники Псалтирь пьянство бездетность традиции свечи Библия смирение молитва за усопших одиночество






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика