В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
гнев дата поминок в храме одиночество молитва святые крещение жизнь после смерти проблемы в семье паломничество конец света иконы в доме нательный крестик церковнославянский язык болезни конфликт с мужем сны лечение животные самочувствие в храме проблемы связанные с работой ревность работа старцы помыслы крест богохульство страсти наркомания близких допустимость брака благословение самоубийство акафисты Евангелие ссора покаяние поминовение конфликт из-за веры брак с мусульманином Божья воля бездетность смерть воцерковление детей влюбленность святой покровитель праздники свобода свечи аборт похороны пьянство пост потеря близких пьянство родственников болезни детей крестные брак потеря работы клятвы молитва за усопших таинства грех вера измена умер родственник Псалтирь иконы молитвы о здравии крестное знамение духовник дети традиции семья прощение именины некрещенные смирение наркомания воцерковление Библия суеверия домашние животные развод секты отношения с родителями исповедь уныние каноны и правила венчание






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика