В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
святой покровитель ссора Божья воля праздники допустимость брака воцерковление детей секты покаяние отношения с родителями пост в храме крест венчание наркомания близких церковнославянский язык влюбленность домашние животные брак с мусульманином акафисты жизнь после смерти пьянство родственников свобода Библия смерть исповедь работа нательный крестик воцерковление наркомания животные умер родственник крещение свечи семья страсти проблемы в семье поминовение вера развод лечение молитва за усопших богохульство клятвы пьянство иконы одиночество старцы таинства благословение Евангелие конец света крестные прощение аборт проблемы связанные с работой некрещенные болезни детей помыслы измена гнев потеря работы духовник похороны ревность потеря близких болезни паломничество иконы в доме именины дети грех Псалтирь бездетность каноны и правила конфликт с мужем дата поминок молитвы о здравии самочувствие в храме крестное знамение смирение суеверия сны самоубийство конфликт из-за веры брак молитва уныние святые традиции






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика