В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
наркомания близких церковнославянский язык покаяние молитва отношения с родителями домашние животные самочувствие в храме каноны и правила праздники венчание нательный крестик крещение дети конфликт из-за веры некрещенные ссора ревность болезни детей измена крест святой покровитель поминовение семья самоубийство паломничество свобода Божья воля вера конец света иконы в доме крестное знамение брак с мусульманином страсти святые умер родственник крестные потеря работы молитва за усопших лечение сны болезни молитвы о здравии прощение одиночество клятвы свечи старцы таинства уныние исповедь наркомания проблемы в семье влюбленность суеверия секты похороны именины брак аборт развод традиции гнев иконы бездетность допустимость брака благословение жизнь после смерти животные воцерковление пьянство родственников конфликт с мужем пьянство проблемы связанные с работой в храме дата поминок воцерковление детей богохульство пост Псалтирь потеря близких акафисты грех смерть духовник работа Евангелие смирение Библия помыслы






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика