В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
клятвы покаяние секты работа отношения с родителями ссора страсти традиции крест акафисты допустимость брака гнев грех конец света лечение суеверия праздники болезни Псалтирь брак воцерковление детей одиночество бездетность уныние пьянство родственников свечи паломничество ревность конфликт из-за веры Библия в храме проблемы в семье болезни детей некрещенные молитвы о здравии брак с мусульманином именины влюбленность духовник нательный крестик церковнославянский язык молитва смерть конфликт с мужем свобода исповедь дата поминок венчание проблемы связанные с работой развод самочувствие в храме пост крестное знамение пьянство смирение аборт животные потеря работы жизнь после смерти умер родственник благословение вера крещение крестные потеря близких наркомания близких молитва за усопших святой покровитель семья помыслы каноны и правила старцы иконы в доме поминовение сны похороны Евангелие Божья воля самоубийство таинства богохульство иконы домашние животные измена святые наркомания дети воцерковление прощение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика