В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
молитва таинства проблемы в семье церковнославянский язык животные Псалтирь клятвы благословение венчание молитвы о здравии жизнь после смерти пьянство родственников домашние животные в храме брак с мусульманином болезни потеря работы конфликт из-за веры смирение смерть конец света духовник самочувствие в храме Библия наркомания близких одиночество крещение отношения с родителями семья суеверия праздники аборт самоубийство воцерковление прощение сны умер родственник Божья воля поминовение конфликт с мужем нательный крестик развод крестное знамение иконы допустимость брака влюбленность акафисты пост болезни детей бездетность иконы в доме потеря близких традиции каноны и правила крестные некрещенные исповедь лечение проблемы связанные с работой свечи брак помыслы паломничество крест ссора гнев вера свобода дети дата поминок измена святой покровитель пьянство страсти именины Евангелие грех похороны наркомания воцерковление детей богохульство старцы секты молитва за усопших ревность работа покаяние уныние святые






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика