В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
отношения с родителями поминовение грех богохульство уныние аборт ревность гнев молитва за усопших ссора праздники семья Евангелие одиночество наркомания близких святой покровитель конфликт с мужем смирение помыслы развод жизнь после смерти потеря близких конфликт из-за веры иконы в доме прощение старцы вера традиции церковнославянский язык некрещенные наркомания смерть таинства дата поминок лечение благословение воцерковление влюбленность молитвы о здравии измена паломничество иконы молитва домашние животные акафисты крест исповедь именины каноны и правила болезни Библия воцерковление детей самочувствие в храме крещение в храме брак допустимость брака крестные бездетность животные нательный крестик святые проблемы связанные с работой венчание суеверия крестное знамение дети самоубийство духовник умер родственник клятвы свечи сны секты похороны страсти Божья воля пост потеря работы Псалтирь проблемы в семье работа покаяние болезни детей пьянство родственников свобода конец света пьянство брак с мусульманином






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика