В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
Божья воля вера брак с мусульманином пост жизнь после смерти помыслы крещение акафисты святые пьянство ссора иконы в доме сны проблемы в семье суеверия дети похороны поминовение крест домашние животные секты брак влюбленность благословение допустимость брака молитва за усопших крестные болезни детей одиночество венчание воцерковление детей болезни наркомания близких животные паломничество потеря близких самочувствие в храме воцерковление пьянство родственников потеря работы отношения с родителями клятвы лечение богохульство именины крестное знамение свобода традиции нательный крестик свечи смирение святой покровитель Псалтирь молитва измена исповедь старцы аборт дата поминок молитвы о здравии конец света конфликт из-за веры церковнославянский язык смерть прощение ревность таинства Евангелие праздники уныние иконы самоубийство конфликт с мужем семья в храме духовник проблемы связанные с работой развод грех каноны и правила умер родственник наркомания гнев работа некрещенные бездетность страсти Библия покаяние






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика