В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
святые помыслы покаяние крестные пьянство родственников потеря работы богохульство Божья воля традиции наркомания близких нательный крестик ревность благословение вера свечи каноны и правила молитва за усопших одиночество крестное знамение конфликт из-за веры молитва прощение грех аборт жизнь после смерти самочувствие в храме молитвы о здравии крест конфликт с мужем болезни детей Библия Евангелие измена брак суеверия таинства работа секты бездетность пост страсти развод Псалтирь похороны смерть паломничество семья иконы в доме воцерковление детей акафисты венчание в храме смирение крещение поминовение святой покровитель влюбленность старцы иконы наркомания пьянство домашние животные уныние брак с мусульманином лечение некрещенные проблемы в семье умер родственник ссора свобода проблемы связанные с работой праздники сны болезни допустимость брака конец света церковнославянский язык дети исповедь отношения с родителями клятвы дата поминок животные духовник самоубийство именины воцерковление гнев потеря близких






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика