В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
развод работа сны допустимость брака венчание ссора отношения с родителями исповедь молитва наркомания брак некрещенные пост Библия болезни влюбленность измена бездетность крестные старцы страсти потеря близких грех воцерковление детей умер родственник конец света свобода потеря работы праздники конфликт из-за веры паломничество клятвы проблемы в семье гнев секты смерть церковнославянский язык смирение суеверия вера крест дата поминок пьянство родственников каноны и правила святые иконы таинства традиции одиночество дети молитвы о здравии поминовение болезни детей проблемы связанные с работой покаяние акафисты самочувствие в храме духовник Псалтирь ревность помыслы нательный крестик Божья воля уныние молитва за усопших похороны жизнь после смерти Евангелие святой покровитель наркомания близких брак с мусульманином аборт домашние животные крестное знамение семья животные благословение свечи конфликт с мужем воцерковление лечение прощение крещение богохульство иконы в доме пьянство самоубийство в храме именины






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика