В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
одиночество исповедь воцерковление детей болезни детей молитва за усопших ревность крестные воцерковление допустимость брака проблемы в семье паломничество дата поминок помыслы брак Божья воля суеверия самочувствие в храме работа акафисты похороны иконы бездетность конец света дети наркомания близких секты благословение некрещенные отношения с родителями Евангелие духовник потеря близких грех церковнославянский язык смирение жизнь после смерти лечение пьянство иконы в доме умер родственник венчание традиции конфликт с мужем крестное знамение богохульство старцы клятвы Псалтирь животные каноны и правила семья потеря работы измена проблемы связанные с работой наркомания развод домашние животные прощение крещение таинства аборт поминовение святые молитва ссора самоубийство уныние гнев влюбленность свечи брак с мусульманином смерть нательный крестик крест вера страсти пост праздники Библия сны свобода пьянство родственников святой покровитель именины покаяние конфликт из-за веры болезни молитвы о здравии в храме






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика