В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
благословение крест конфликт с мужем каноны и правила вера в храме влюбленность грех конец света прощение работа Евангелие нательный крестик умер родственник некрещенные дата поминок болезни Псалтирь крестные смерть семья молитвы о здравии похороны церковнославянский язык пьянство жизнь после смерти свобода наркомания близких клятвы молитва одиночество потеря близких наркомания брак самоубийство измена болезни детей проблемы связанные с работой гнев аборт ревность старцы сны воцерковление пьянство родственников таинства страсти крестное знамение богохульство брак с мусульманином проблемы в семье домашние животные крещение конфликт из-за веры развод акафисты животные лечение паломничество поминовение венчание свечи праздники бездетность исповедь иконы в доме молитва за усопших дети помыслы покаяние суеверия потеря работы святые самочувствие в храме пост святой покровитель воцерковление детей Библия отношения с родителями традиции духовник допустимость брака ссора иконы именины секты Божья воля смирение уныние






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика