В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крестное знамение воцерковление детей каноны и правила дети жизнь после смерти измена потеря близких отношения с родителями Божья воля животные покаяние сны иконы в доме именины гнев молитва крещение допустимость брака традиции работа лечение вера помыслы прощение одиночество смирение ссора свобода таинства аборт самоубийство благословение старцы потеря работы иконы наркомания бездетность ревность духовник пьянство Псалтирь крестные конец света поминовение конфликт с мужем некрещенные богохульство суеверия паломничество влюбленность нательный крестик венчание исповедь семья болезни детей наркомания близких воцерковление проблемы связанные с работой брак святые брак с мусульманином уныние пост акафисты молитва за усопших проблемы в семье клятвы умер родственник грех Библия пьянство родственников домашние животные свечи страсти крест святой покровитель в храме развод конфликт из-за веры похороны смерть дата поминок болезни секты самочувствие в храме молитвы о здравии праздники церковнославянский язык Евангелие






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика